Алсу Габдуллина

Мисс «Юная Леди » » для детей детского санатория «Урал» г. Учалы.

Подготовила и провела Габдуллина А. Г

Цель : развивать у детей фантазию и творческие способности, публично

выступать перед аудиторией.

Задачи :

Заинтересовать детей участием в конкурсной программе .

Выявить претенденток на звание «Мисс Юная Леди » .

Дать возможность девочкам продемонстрировать свои творческие

способности.

Ведущая :

Внимание! Внимание!

Спешите в зал к нам.

Сегодня в зале нашем

Веселый день для вас.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс Мисс «Юная леди » .

Добрый вечер, дорогие ребята!

Добрый вечерний час.

Я рада приветствовать вас в этом большом уютном зале и пригласить на замечательный, волшебный праздник - бал прелестных девочек . Раскройте свои глазки по шире, чтобы все увидеть, оттопырьте ушки, чтобы все расслышать и приготовьте свои ладошки для громких и дружных аплодисментов, потому что я приглашаю на сцену наших участниц-претенденток на титул Мисс «Юная Леди » !

А сейчас внимание, друзья!

Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звездочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Представление девочек-участниц .

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы,

И откроем вам секрет :

Наших девочек прекраснее

Во всем мире просто нет!

Ведущий : Каждая из вас знает, что самая лучшая половина человечества это милые, добрые, красивые девочки . Именно девочки сводят с ума нашу сильную половину планеты - это Вас молодые люди.

Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс !

Всем девочкам , которые решились участвовать в нашем конкурсе Мисс «Юная Леди » присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – Юные леди !

Ведущая :

Ну, а какой же конкурс без жюри !

Жюри – это классно,

жюри – это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Кто же какое званье получит?

Об этом жюри нам скажет в конце. Об этом жюри нам скажет в конце. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе

Оценивается каждый конкурс по пятибалльной системе

Итак, все участницы на сцене . Сегодня нам с вами предстоит выбрать лучшую из лучших. Очень сложно выбрать одну – единственную девочку и назвать ее лучшей , ведь все они так прекрасны.

1. конкурс - «Визитка» .

Ведущая : Внимание! Внимание! Начинаем первое испытание – «Визитная карточка» !

Сейчас мы увидим, как обаятельны наши девочки , как они умеют говорить. Мы узнаем, какой у них характер и чем они интересуются

Каждая из девочек нам расскажет в интересной форме о себе, о своих интересах и увлечениях. Учитывается содержание, форма.

2. Конкурс «Чупа- чупс»

Чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участницам конкурса «подсластить жизнь» . Вам, участницы, предлагается конфета (на выбор, без обертки) . Определите на вкус, какая именно это конфета (название) .

3. Конкурс «Дефиле в костюмах»

С этими девчонками ни какого сладу,

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох уж эти девочки ,

Ох уж эти моды!

А теперь мы переходим к конкурсу – «Дефиле в костюмах» . Нашим участницам было дано домашнее задание сделать из подручного материала костюмы. Сейчас мы посмотрим, что же они смастерили.

4. Конкурс «Уборка» .

Ведущая : Всем известно, что Золушка была очень трудолюбивой девочкой . Она выполняла любую работу. Сейчас мы убедимся в этом. Конкурс «Уборка» . Девочкам необходимо осушить тазик, взять губку, опустить губку в тазик с водой, пропитать губку и побежать к финишу и выжать, до тех пор пока не осушите таз. Посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно , быстро и качественно заниматься уборкой.

5. Конкурс «загадки про цветы» .

А теперь окунемся в так называемый «мир прекрасного» . Какой праздник может обойтись без цветов? Цветы – это радость, вечный источник вдохновения, хорошего настроения.

Конкурс «загадки про цветы» .

1. До поздней осени на нас

Бросает взгляды смелые

Ее веселый желтый глаз

Через ресницы белые. (Ромашка)

2. Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова (Аленький) .

3. Для какой героини Андерсона цветок стал постоянным местом прописки (Дюймовочка) .

4. Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей (Львиный зев) .

Есть легенда. Влюбилась русалка в красивого парня, пахавшего на берегу землю под рожь. Полюбил и он ее. Но не могли они никак договориться,где жить : в воде или на суше. Тогда превратила русалка парня в цветок. Она подумала, что ветер оторвет его от земли, и упадет он в реку. Но крепко держался цветок корнями за пашню. И люди назвали цветок именем этого парня. (Василек) .

5. Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в этот цветок… (Анютины глазки)

6. Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение -

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

7. Какой цветок является символом страстной любви? (красная роза) .

8. Какие цветы принято дарить на первое сентября (гладиолусы) .

1.- Стоит дуб, полон круп, крышей покрыт. (Мак)

2.- Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.

Что это за цветок? (Одуванчик)

3- Вот еще малютка

Голубее дня

Как зовут ее :(незабудка)

Правильно, друзья.

4.-Золотая серединка и лучи идут кругом

Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.

Нет не солнце на бумажке -

На лугу, ребята,цветок - : (ромашка)

5. Меня называют царицей цветов!

За цвет и за запах моих лепестков

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов

Но кто не простит мне колючих шипов!

Кто же я? (Роза)

6. Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под ее мохнатой лапой

Светят матовые лампы. (Ландыш)

7. Во лугах сестричка -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

8. Голова на ножке,

В голове горошки. (Мак)

6. Конкурс «Фирменное блюдо»

Составить меню на завтра. Дом. зад.

Ведущая : Ученые как- то на досуге подсчитали, что женщина, вымывает за год 18 тысяч ножей, вилок и ложек. Кроме того, вымывает 30 тысяч тарелок и 8 тысяч чашек. Добавим сюда еще 3 тысячи посуды других видов, и того, нежные ручки перемывают за год более 40 тысяч предметов.

7. Конкурс «Цветок мечты»

Пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок» . Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы» .

Милые конкурсантки , время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

8. Конкурс «Волшебные слова» .

Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова» .

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

9. Конкурс «Наши таланты»

А еще наши девочки очень талантливы , любят петь и танцевать. И у каждой из них есть своя изюминка. А что это за изюминка, покажет следующее испытание – «Вот я какая!» И сейчас они хотят продемонстрировать вам свои танцевальные таланты и спеть

Я приглашаю наших участниц на следующее испытание.

Покажите нам таланты и умения свои.

Пойте песни, и танцуйте, и читайте нам стихи.

Подарите всем улыбки, словно лучики зари,

Чтоб не сделало ошибки наше строгое жюри!

Безусловно, каждая наша участница хорошо подготовилась к предстоящему конкурсу .

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий.Его мы разыграем так : по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий.

Игра со зрителями.

А пока девушки готовятся, предлагаю проверить на прочность наших зрителей. Прошу ответить на мои вопросы всех болельщиков.

Есть ли в зале болельщики участницы под № 1?

Готовы ли о себе заявить те, кто болеет за участницу № 2?

Прокричите дружно все, кто поддерживает участницу под № 3?

Хотим услышать болельщиков участницы под № 4?

А это аплодируют те, кто болеет за участницу под № 5.

Свои аплодисменты дарят участнице под № 6 её болельщики.

А что же молчат болельщики участницы под № 7?

Мы видим, у наших участниц есть в зале настоящая поддержка.

# Мисс очарование

# Мисс скромница

# Мисс улыбка

# Мисс разумница

# Мисс хозяюшка

# Мисс обаяние

# Мисс Юная леди .

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками.

Вот и закончился наш конкурс . Вы еще раз увидели, какие талантливые девочки есть в нашем заезде .

Желаем дней счастливых, ясных.

По больше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Игра со зрителями.

Вот перед вами предметы. Берите любой из них. Вам следует назвать пословицу, поговорку или крылатое выражение, связанное с этим предметом.

1. Иголка с ниткой. (Куда иголка, туда и нитка. Мала иголка, а весь мир одела.)

2. Яблоко. (Яблоко раздора. Яблоко от яблони недалеко падает.)

3. Веревочка. (Сколько веревочке не виться, а конец будет.)

4. Зеркало. (На зеркало нечего пенять, коль рожа крива.)

5. Ложка. (Дорога ложка к обеду)

Загадки для зрителей.

"Умницы - разумницы"

Девочкам нужно отгадать загадки.

1. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(сливы)

2. Белый камень во рту тает.

(сахар)

3. Пестрая крякушка ловит лягушек,

Ходит вразвалочку, спотыкалочка.

(утка)

4. Этот глаз - особый глаз.

Быстро взглянет он на вас

И появится на свет

Самый точный ваш портрет.

(фотоаппарат)

5. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает.

(филин)

6. Мой хвост не отличишь от головы,

Меня всегда в земле найдете вы .

(червяк)

7. Из горячего колодца

Через нос водица льется.

(чайник)

8. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(шахматы)

9. Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел - я побежал.

(воздушный шар)

10. Хвостик из кости, а на спине - щетина.

(зубная щетка)

11. Хвостиком виляет, зубаста, а не лает.

(щука)

12. Два брюшка, четыре ушка.

(подушка)

13. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(поезд)

14. Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, но чихает.

(пылесос)

15. Наткет, наплетет,

Сядет и добычи ждет.

(паук)

16. Течет, течет - не вытечет,

Бежит, бежит - не выбежит.

(река)

17. Новая посудина, а вся в дырах.

(решето)

18. Под водой живет народ,

Ходит задом наперед.

(рак)

19. Песен не поет, гнезда не вьет,

Людей и груз везет.

(самолет)

20. Живет в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная.

(телевизор)

Игра со зрителями

(проводят два мальчика 5, 6)

5. Каждый из вас – это болельщики. Сейчас мы будем загадывать загадки. За правильный ответ – добавляется 1 балл участнице конкурса за которую вы болеете.

6. на жарком солнышке подсох

и рвется из стручков … (горох)

5. маленький, горький, луку брат,

к пище приправа, а на микробов – управа. (чеснок)

6. что копали из земли, жарили, варили?

что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)

5. стоит матрешка на одной ножке,

закутана, запужена. (капуста) .

6. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень) .

5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер) .

6. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь) .

6. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)

5. Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног.

Все по полу шаркает, за работой жаркою. (Веник)

6. Сер, да не волк, длинноух да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (Осел)

5. Рыжий Егорка упал на озерко,

Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)

6. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)

Лес разделся, неба просинь, это время года -. (Осень)

5. Холода их так пугают, к теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться, кто собрался в стайки?. (птицы)

6. Солнце больше нас не греет, холодком поземка веет!

Дунул в лужу ветерок и сковал ее. (ледок)

Приглашаем на сцену всех конкурсантов . Их ожидает пресс-конференция.

Ведущий :

Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?»

Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

Ведущая :

Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

Говорят, что вы знаете, где скрывается Бармалей. Это так?

Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

Часто ли вы падаете с кровати?

Любите ли вы покушать?

О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!



Сценарий конкурсной программы «Мини –мисс»

Голос: В тридевятом царстве
Жил был царь.
Стороны той государь.
Было у царя того богатство несметное:
Ни золото, ни камни драгоценные.
А было у него 8 доченек-цариц,
Да ещё жена-царица.
В общем, женщин полон дом
Радоваться бы царю, да вот беда,
Каждый год 8 марта для царя -
Чёрный день календаря:
Бедный царь ночей не спит,
Голову ломает, как же дочек поздравлять,
Бедненький не знает.
Вот и нынче у него головоломка снова
Как же праздник для цариц ему устроить дома…

Фон 1
(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень, рядом шут, что – то читает, ищет, нашол кричит) ?


Шут: Вот, батюшка, кажется, нашёл
(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
Нужно что-то интересное,
Не заезженное и не пресное…
Ну и горе мне царю,
Что же делать, не пойму?
Шут: Царь-батюшка, вот прочёл я объявление.
В Гоноховской школе будет представление,
Будут петь и танцевать,
В общем, женщин поздравлять
Царь (радостно): Где же школа эта, где?
Покажи, скорей ко, мне!
(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
Слуга: За морями, океанами
В Гонохово она стоит,
Всем гостям в ней вход открыт.
Каждый год 8 Марта
Здесь концерты зачинают,
Всех девчонок, мам, сестричек.
Вместе, дружно поздравляют.
Царь: Это то, что нужно нам,
Все ребята по местам.
Чтоб цариц своих поздравить,
В грязь лицом мне не ударить,
В школу это полетим,
Что там творится, поглядим.
Немедленно, готовьте царский самолёт,
Отправляемся в полёт….

Фон 2


(царь и шут уходят за кулисы)
Голос: А в это время, в Гоноховской школе, начинался конкурсно-развлекательная программа, посвященный Международному Женскому Дню.

Фон 3

(звучит торжественная музыка , появляются ведущие)
Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
Наших женщин, таких родных
Ведущий 1: Наших мамочек любимых,
И девчонок озорных!

Ведущий 1: И первое поздравление с праздником от

Фон 4 НОМЕР МАЛЬЧИКИ1 –1- 4 кл.

Ведущий 1: Поздравительное слово предоставляется директору школы
Ведущий 2: Ларисе Николаевне Волокитиной.


Фон 2

(после слов директора раздается звук самолёта , через несколько секунд появляется царь и слуга)
Царь: Наконец-то прилетели,
И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
Ну, рассказывай скорей,
Кто же здесь всех главней?
Шут: Вот школьная государыня, директором её зовут.
Царь: Разберусь-ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
Царь: Царь, приятно познакомиться!
Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
Это гоноховские царицы?
Слуга: Да нет, это все красавицы гоноховского государства.

Царь: А, ну понял, понял я

Ну а где же поздравления,
Пляски, шутки и веселье?
Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
Лучше в жюри сядь да помоги

Выбрать девицу-красу самую- пресамую
Ведущий 2: Ну, а вот и стульчик есть,
Не желаете ль присесть?
Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
У меня есть стульчик свой!
(слуге) Ну-ка, Ванька, поживее.
Внеси мой стульчик поскорее
(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
Царь: Вот теперь и посидим
И на девиц ваших поглядим!
Все весною расцветает, И танцует и играет, Расцветает вся природа, А взгляните на девчат-

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят.

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты

Пусть же солнышко сияет,

Вырастают пусть цветы,

Я, девчонки, объявляю

Для вас конкурс красоты! Кто может стать настоящей принцессой?

Вот главный вопрос сегодняшней прессы.

Конкурс срочно объявляем,

Всех девчонок собираем.

Званье « Мини -мисс» получит лишь та,

В делах которой царит красота!

Как я, рада - ни сказать!

Всё, иду гостей встречать!

Представляю вашему вниманию

Участниц нашего состязания!

Выход участниц

Фон 5

Вед 1 – Встречайте участница под номером 1 Мария Суровцева.

Вед 2 – Участница номер 2 Арина Тислина.

Вед.1- Поприветствуем тритию участницу Светлана Иконникова.

Вед-2 - Ваши аплодисменты для самой юной участницы Арины Емельяновой, номер 4.

Вед.1 – Участница под номером 5 – Ксения Риммер.

(участницы занимают свои места на стульчиках на сцене.)

Ведущая2: Уважаемые участницы конкурса.

Вас ожидают задания, Вся школа уже в ожидании.

Жюри и болельщики все в нетерпении,

На ком же сойдутся все мнения?

Вед 1- А сейчас прошу внимая –

Представляю жюри состязания.

  1. Ольга Петровна Веселкова, учитель математики
  2. Заместитель директора по воспитательной работе Ольга Николаевна Топоркова
  3. Светлана Андреевна Сухореброва, делопроизводитель нашей школы.
  4. И конечно же Царь.

Ведущая 2: Я знаю, что у каждой участницы в зале есть болельщики, и для того, чтобы девочки почувствовали вашу поддержку, давайте в течение всего конкурса поддерживать их дружными аплодисментами. Согласны? (Ответ болельщиков) Ну, тогда давайте дружно поаплодируем!

Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается!

Вед. 1 - (1 КОНКУРС) Для того чтобы мы узнали, о чём мечтают наши принцессы, чем занимаются в свободное время, кем мечтают стать, мы проводим 1 конкурс «Визитная карточка».

НОМЕР

Вед 2 – (2 КОНКУРС) " Самая музыкальная". Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов. Ваша задача, как только вы узнали это произведение, нужно сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать. (1- песня водяного из мультфильма «Летучий корабль»,2 – «Маша и Медведь», 3- Умка, 4- Холодное сердце, 5- Три богатыря, 6- Зима в Простоквашино, 7- Бременские музыканты, 8- Кручу педали, кручу, из м/ф «Кот Леопольд», 9- песня Красной Шапочки, 10- «Буратино» - песня Кота Базилио и Лисы Алисы», 11 – Фиксики.

Вед 1- Я предлагаю нашим участницам отдохнуть, а жюри подвести предварительные итоги.

НОМЕР поздравление для мам

Слово жюри.

Вед. 2 (3 .КОНКУРС) «Кормление »

Для следующего конкурса каждая участница выбирает помощника. Выша задача- накормить вашего друга с закрытыми глазами.

Вед1- Пока участницы приходят в себя после столь нелегкого испытания мы приглашаем на сцену учащихся 1 класса с песней «Бабушка»

НОМЕР 1 класс

Вед 2. (4. Конкурс «Танцевальный»)

Мы объявляем «Танцевальный конкурс». Для вас, милые конкурсантки, сейчас зазвучат мелодии разных танцевальных стилей. Вы должны сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю. (1- русский народный, 2- восточный,3- танец маленьких лебедей, 4- хип хоп, 5 рок-н-ролл),

НОМЕР

Вед 1 (5 . конкурс «Фотосессия»). Одним из домашних заданий нашим конкурсанткам была «Фотосессия». Свою фотосессию нам представляет Ксения Риммер (Арина Емельянова, Светлана Иконникова, Арина Тислина, Мария Суровцева).

Вед 2 – На сцене уч- ся 3 класса с веселыми частушками.

НОМЕР

Вед 1 – (6«Конкурс «Интервью» .Участницам будут задаваться вопросы. Кто из участниц даст наиболее интересный ответ? 1. Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым? 2. Какие поступки делают человека красивым? 3. Какие поступки не украшают даже самого красивого внешне человека? 4. Как ты считаешь, что важнее: быть красивой или умной и почему? 5. Лучше быть красивой или богатой? 6. Как ты считаешь, в чем заключается счастье? 7. Как ты себя поведешь, если ты вдруг проиграешь? 8. Как ты себя поведешь, если ты вдруг выиграешь? 9. Как бы ты поступила, если бы поймала Золотую рыбку... 10. Твое пожелание своим соперницам.

НОМЕР

Вед 2 (7 конкурс «Творческий). К следующему конкурсу участницы готовились дома. Это самый интересный и зрелищный конкурс «Творческий).

Итак на сцене с творческим заданием ……………..

Вед 1 – Позади испытания, волнения, а впереди вас ждет награждение, сейчас жюри предстоит нелегкая работа, а пока жюри работает мы объявляем танец, мальчики приглашают мам, девочек и бабушек.

Подведение итогов конкурса

(Старшая группа)

В зал входят мальчики, становятся полукругом.

Мальчики:

Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем!

Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши?

Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут!

Пока без них повыступаем, стихи для женщин почитаем!

Мы поздравляем мам любимых

С весенним светлым женским днём!

Желаем много дней счастливых и обещание даём:

– Не огорчать вас очень часто

– И в меру сил вам помогать.

– И не перечить вам напрасно.

– И вовремя ложиться спать.

Мы знаем, как вы устаёте! –

С утра до вечера – дела.

Нет равных вам в любой работе,

А дома нет без вас тепла!

Чтоб сегодня вы все улыбались

Ваши дети очень постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?

Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!

Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других!

Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых

Мы девочек приглашаем! Их торжественно встречаем!

Под музыку входят девочки.

Начинаем веселиться! Пусть в улыбках будут лица!

Чтобы праздник наш весенний всем поднял здесь настроенье!

Надо в празднике всерьез нам принять участие!

И в начале, и в конце пожелать вам счастья!

Сегодня в нашем зале не разрешается скучать

Хотим, чтоб ваше настроение имело лишь оценку пять.

И ручейки, и птицы в небе

С весной спешат поздравить вас.

Звенит капель и этот танец

Исполним мамы мы для вас!

Танец (хореограф).

Ведущая. За окном звенят капели,

Наконец, пришла весна!

Много радостных мгновений

Приготовила она!

И не зря мы в этом зале,

Все сегодня собрались.

Начинаем представленье

Под названием «Мини Мисс».

Все девочки проходят по залу круг почета и встают врассыпную.

1 девочка. Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра,

Мне платьице новое сшила

Любимая мама моя!

2 девочка. А мы в парикмахерской с бабушкой

Пробыли весь вечер вчера,

Чтоб кудри мои не испортить,

Всю ночь я заснуть не смогла.

3 девочка. А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб их без запинки прочесть я смогла.

4 девочка. А мы все движения с ней повторяли,

Чтоб я танцевала красиво здесь в зале!

5 девочка. А мы заколки классные искали!

Теперь предметы женской красоты

Увидеть все на мне должны!

Ведущая . Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам девочки, все вы красивы!

Да, нелегка задача наша,

Как выбрать ту, что и всех краше,

И добрая была б, и смелая,

Плясунья и в труде умелая?

Как выберем ее, я пока не знаю,

Но конкурс «Мини Мисс» я все же объявляю!

(Члены жюри занимают свои места.)

Ведущая. А пока наши девочки готовятся к первому конкурсу, наши мальчики поздравят наших мам.

1 мальч ик: Я – мамин защитник! Я – воин, герой!

За милую мамочку встану горой!

Её защищать я желанием горю!

От чистого сердца я вам говорю!

И пусть пролетят вереницей года,

Защитником маминым – буду всегда!

2 мальчик: Я – маленький солдат

Я маму защищаю!

Готовит она чай –

Я чайник охраняю!

Когда он закипит –

Огонь я прекращаю!

И мама говорит,

Что я ее спасаю!

3 мальчик: Я – маленький солдат

Бабулю берегу!

На грядках ей окопы

Копать я помогу!

Морковку и капусту

Я не отдам врагу!

Бабуля говорит –

Я многое могу!

4 мальчик: Я – маленький солдат

А папа – командир.

На страже мы стоим

И в нашем доме – мир!

Песня "Мальчишки".

Ведущая. Итак, начинаем первый конкурс – «Модницы»! Сейчас наши девочки продемонстрируют свой наряд!

Показ моделей.

Мальчик Вы красивы и прекрасны, отвести нам трудно взгляд.

Любоваться вами будем ещё три месяца подряд.

Ведущая. Уважаемое жюри, вам понравилось выступление наших девочек? (Оценка за их выступление – 5. Поднимает табличку.)

Ведущая. А у нас следующий конкурс! "Мамины помощницы"!

Входит Баба-Яга и Шапокляк.

Обе: Здравствуйте!

Ведущая. : Как будто мы не опоздали? Смотри, народу, сколько в зале!

Шапокляк : Все танцуют, веселятся. Не могли, что ль нас дождаться?

Баба-Яга . Мы, между прочим, пришли сюда, чтобы участвовать в конкурсе «Мини Мисс». Прихорашивается. Я слыхала, что здесь победительницам призы обещают! Их нужно заполучить!

Шапокляк. Правильно толкуешь, подруга! Только как попасть на этот конкурс?

Баба-Яга . Где-то здесь была ихняя воспитательница. Ей надо заявление сделать.

Шапокляк и Баба-Яга оглядываются в поисках Ведущей, замечают и подходят к ней.

Шапокляк. Мы решительно заявляем, что хотим участвовать в конкурсе «Мини Мисс» и вы должны принять нас обязательно. Иначе, этого «Мини Мисс», и этого вашего праздника не будет!

Ведущая : А зачем вы нам? В конкурсе участвуют наши девочки, они и умны и красивы. А вы, извините уже не юные леди.

Шапокляк. Что? А вот мы сейчас и проверим! (достаёт зеркало) Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи,

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? (Голос фонограммы)

Ах, ты глупое стекло! Быть не может! Врешь назло.

(Баба-Яга отбирает у Шапокляк зеркало и повторяет слова.)

Баба-Яга. Позвоню Кощею сразу, поубавит он вам доброты!

Мне с такой мобильной связью даже ступа ни к чему!

(Берет трубку, набирает номер) Алло. Кощеюшка? Здравствуй, дорогой!

Это Ягуля. Неувязочка вышла. Оказывается, эти девчонки, покрасивее меня и Шапокляк будут. Да не кляп, а Шапокляк. Ну, да прямо обидно. Так вот и я говорю, доброты бы им убавить… Что (медленно опускает трубку) Не хочет помогать. Я говорит сегодня жель, жень… тельмен, вот. Ничего, сами как-нибудь справимся.

Ведущая. Да, непредвиденные обстоятельства! Ну что ж, Шапокляк и Баба Яга, чтобы вы нам не мешали, придется разрешить вам участвовать в конкурсе. Только вы уверены, что сможете пройти все испытания?

Баба-Яга. Не волнуйся, милая, мы со всем справимся! Мы очень любим всякие конкурсы, игры!

Весёлая гимнастика.

(Баба-Яга и Шапокл. садятся к детям.)

Ведущая. Итак, начинаем второй конкурс – «Мамины помощницы»! Сейчас наши девочки расскажут о том, какие они отличные помощницы!

Все девочки . Мы, девчата, любим труд

Да чего охотницы

И не зря нас называют

Мамины помощницы!

1 девочка.

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас,

Я и мама, мы вдвоем

Управляемся с бельем.

2 девочка. Хорошо бы если б вдруг

В руки мне попал утюг.

Я бы маме показала,

Что давно большою стала!

3 девочка. Я сегодня встала рано,

В щечку чмокнула я маму,

Спи, мамулечка моя!

Потружусь сегодня я!

4 девочка. Чисто вымою посуду

И капризничать не буду!

Приготовлю на обед

Очень вкусный винегрет!

5 девочка. Я тоже маме помогаю,

Цветы в горшочках поливаю,

Еще на кухне подметаю,

И кукле платье я стираю!

6 девочка. Помогаю маме я,

Каждый день работаю!

Убираю со стола,

Мою пол с охотою!

Ведущая. Предоставляем слово жюри. (Все участницы очаровательны и трудолюбивы. Поэтому все получают 5 баллов. Поднимает табличку.)

Шапокляк. А наша очередь когда будет?

Ведущая. Пожалуйста, мы готовы вас выслушать.

Баба-Яга. Вот проблема – женский день!

Убираться дома лень!

Лучше в кресле посижу,

Телевизор посмотрю.

А противную посуду

Никогда я мыть не буду!

Шапокляк. Вот проблема – женский день!

Маме помогать так лень!

Мыть посуду, подметать, фу-у-у!

Лучше я пойду гулять.

Так, не слышу аплодисментов!

Ведущая. Да, все понятно, какие вы помощницы!

Шапокляк. Какие?! Подумаешь! Тьфу! Темный народ, что тут говорить!

Баба-Яга. Я и говорю, не стоит на них свои таланты тратить!

Шапокляк. Конечно! Зато мы в других конкурсах можем блеснуть! Только нам нужно подготовиться! Правда, подруга?

Баба-Яга. Побежали готовиться, быстрее! Убегают.

Ведущая. А сейчас игровая пауза. Наши ребята покажут, как они помогают мамам дома!

Ребёнок . Мы вместе с сестрёнкой, братишкой играли.

И с кем не бывает? - Ну всё разбросали.

А маму не хочется нам огорчать

Так, что не пора ли уборку начать?

Игра "Генеральная уборка"

Ведущая. Итак, следующий конкурс – «Умелые ручки»! Сейчас наши девочки покажут домашнее задание, которое они приготовили вместе с мамами дома!

Выставка поделок.

Ведущая. Пока жюри совещается и подводит итоги этого конкура

Наши ребята хотят поздравить наших бабушек.

Дети. У меня бабуля- просто красатуля.

Мы с ней весело живём, дружно песенки поём.

В игры разные играем, или в парке погуляем.

Можем пить с ней кока-колу, ведь живём с ней по приколу.

Бабушка моя такая совершенно молодая!

У нас есть с бабушкой секреты: мы любим с бабушкой конфеты. . Вдвоём, когда не видит мама, мы можем съесть три килограмма

И, конечно, бабушке нравятся оладушки: . Их без устали печёт, ну а я… кладу их в рот!

А мне, признаться, нравится, что бабушка моя

Модница, красавица и балует меня.

Ее добрее нет – она мой лучший друг!

Пусть радует бабуля всегда и всех вокруг!

Песня "Молодая бабушка"

Ведущая. Предоставляем слово жюри. Итоги конкурса "Умелые ручки" (Все участницы получаю 5 баллов.)

Ведущая. Мы переходим к следующему конкурсу «ХОЗЯЮШКИ».

Девочки должны показать, как они умеют сервировать стол. Они должны сделать это не только быстро, но и правильно.

Игра «Сервировка стола»

Ведущая. Итоги конкурса "Хозяюшки"(Хороши у нас хозяюшки! Всем 5 баллов!)

Ведущая. Итак, наш заключительный конкурс...

(Вбегают Баба Яга и Шапокляк.)

Баба-Яга. Подождите, не начинайте!

Всю дорогу мы бежали!

Шапокляк. Хорошо не опоздали!

Баба-Яга. Мы готовы выступать,

Свои таланты показать!

Ведущая. Заключительный конкурс "Фантазия"

Конкурс "Завяжи платок"

Ведущая. Призы и звания у нас сегодня будет объявлять жюри! Поэтому я прошу всех участниц сегодняшнего праздника выйти на сцену!

Девочки выходят и строят полукруг. К ним пристраиваются Баба Яга и Шапокляк.

Ведущая. А сейчас – слово жюри!

Жюри. Мы решили, что все наши девочки получают сегодня высшую оценку нашего конкурса – 5 баллов. Давайте поприветствуем наших участниц! Аплодисменты. Всем участницам присуждены звания!

Мисс Улыбка –

Мисс Обаяние –

Мисс Скромность –

Мисс Артистичность –

Мисс Доброта –

Мисс Очарование –

Каждой девочке одеваются медали.

Баба-Яга. А нам какие звания присудили?

Шапокляк. Да!

Ведущая. В номинации гостей конкурса присвоены звания: Шапокляк – Мисс Молодость, Бабе Яге – Мисс Веселинка. Медали. Шапокляк и Баба- Яга радуются и поздравляют друг друга.

Шапокляк. Ну, мы пошли! Праздновать будем!

Дети строятся полукругом.

1 ребенок . Праздник наш мы завершаем,

Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

2 ребенок . Не болейте, не грустите,

Не сердитесь никогда.

И такими молодыми

Оставайтесь вы всегда!

Все. С праздником!

Песня «Мама».

Ведущая поздравляет гостей с праздником, дети дарят мамам подарки.


МИНИ-МИСС (Конкурс красоты)
Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем необычном конкурсе «Мини-Мисс-2012», который посвящён наступающему празднику 8 Марта. На этом конкурсе мы выберем девочек, у которых будет сочетаться в себе улыбка и хорошие манеры, обаяние и умение преподнести себя и присудим нашим конкурсанткам различные номинации!
Под музыку заходят мальчики, выстраиваются у центральной стены.
Мальчики (поочередно)
1.РЕБ: Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам, Все гости празднично одеты,
8 марта – праздник мам!
2. РЕБ.Мы поздравляем мам, сестренок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!
Представить вам жюри готов.
Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем девочек!
(под музыку заходят девочки)
Звучит Вальс «ПЯТЬ ФЕВРАЛЬСКИХ РОЗ», входят девочки, пройдя круг, встают полукругом.
(входит Царица)
Царица – « Свет мой зеркальце скажи, и всю правду расскажи.
Я ль на свете всех милее, всех прекрасней и белее?
Зеркало - Ты прекрасней, спору нет, но милее всех на свете
Посмотри, вот эти дети.
Царица – Ах, ты мерзкое стекло! Это врешь ты мне назло
Нет красавицы такой, чтоб сравниться здесь со мной!
Ведущий - Видишь, есть у нас такие, смотри милые какие
Сможешь с ними ты сравниться, наша строгая Царица!
Посмотри, какие дети! Кто же краше всех на свете?
Выбирай из них любую, говори скорей какую?
Так, и быть ты отдыхай и веселью не мешай, проходи скорей в жюри
И наш праздник посмотри и представь скорей жюри.
И так мы начинаем наш конкурс красоты, наше уважаемое жюри
Вами мы налюбовались!
Но ведь вы не представлялись!
1-й Конкурс «Визитка»
Участницы представляют себя.
К этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее. Визиткой может быть любой номер, который бы как-то характеризовал каждую.
(Жюри после каждого конкурса подводит итоги - ставит оценки.)
Наш конкурс проходит накануне Международного Женского дня, сколько добрых слов услышат в этот день мамы, бабушки и девочки!
1 мальчик
Здравствуйте, мамочки! Здравствуйте, бабушки!
Вам говорим не тая,
Вы – наши лучшие, самые добрые,
Самые близкие в мире друзья!
2 мальчик:
Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна,
И веселый март-проказник, и красавица весна.
3 мальчик:
Все поют вокруг и славят мам любимых, дорогих
И, конечно, поздравляют милых бабушек седых.
4 мальчик:
Этот праздник полон нежных и красивых теплых слов.
Лучик счастья и надежды, он несет с собой любовь.
Песня:
Ведущий: 2- конкурс
Нежные слова для мамы
Пусть ваши дети вас представят
И впечатление составят.
1дев:
Мамочка, любимая, нет тебя милей,
Мне сказать так хочется о любви своей!
Только нужные слова, где мне отыскать?
Чтобы о любви к тебе, мамочка, сказать!
Мою маму зовут…
2дев:
Попрошу я звонких слов взять у ручейка,
Лёгких, быстрых попрошу я у мотылька.
С нежным ароматом слов мне дадут цветы,
Чтоб весенним, ясным днём улыбнулась ты.
Мою маму зовут …
3дев:
Как назвать тебя, родная, как скажи тебя назвать.
Мама, милая, родная, где слова такие взять?
Сердце высказать сумеет, и с душой скажу я ей…
Что тебя на всей планете, нету лучше, и добрей.
Мою маму зовут…
5 дев:
Назову тебя я доброй, милой, ласковой, родной,
Назову тебя я солнцем, что сияет надо мной.
Мою маму зовут…
7дев:
От улыбки моей мамы расцветает все кругом,
Даже ветер, даже тучи убежали кувырком.
Пусть все гости тут узнают
Что мою маму зовут…
8 дев:
Ласковое солнышко лучами заиграло,
Мамочка любимая ещё краше стала!
Мою маму зовут…
Жюри подводит итоги.
Ведущий: Да, одеты вы прекрасно -
Конкурсантки - девы красны!
Платья все, как с королевы!
Покрасуйтесь, наши девы!
И наряды покажите.
Ну а вы, жюри, судите!
3. Конкурс «Дефиле»
Девочки демонстрируют свои наряды, по очереди выходя на средину зала. Затем встают полукругом.
Жюри ставит оценки.
Ведущий: Вы как истинные леди,
На любом, любом обеде
Кушать правильно должны!
Эти правила важны!
Чтобы выйти в высший свет,
Знать должны вы этикет.
4.Конкурс «ХОЗЯЮШКИ».
Он будет состоять из двух этапов. Вначале девочки должны показать, как они умеют сервировать стол. Они должны сделать это не только быстро, но и правильно.
ИГРА «Сервировка стола»
Вед: Следующий этап этого конкурса –
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Девочки со своими мамами покажут, как они умеют готовить.
Сейчас мы дадим несколько минут, чтобы конкурсантки с мамами продемонстрировали свои сладкие блюда.
ДЕМОНСТРАЦИЯ БЛЮД
Надо вам уметь, девчонки,
Подстригать умело челки
И косички заплетать
Только на оценку «пять».
Будете своим детишкам
Делать бантики и стрижки!
Вы сумеете, мы верим!
Ну а как? Сейчас проверим!
5. Конкурс «Парикмахер»
Вновь приглашаются друзья или родители участниц. Прически из бантиков, заколок и ленточек конкурсантки делают на своих друзьях. Прическе дается оригинальное название.
Жюри оценки выставляет,
Никто в зале не скучает!
Ну, а мальчики сейчас
поздравят наших девочек
А теперь проверим знанья.
«Мисс» - не титул, а призванье!
«Мини-Мисс» должна быть умной,
«С головой», благоразумной!
Кто умней - сейчас узнаем!
На вопросы отвечаем!

6. Конкурс «Интеллектуалки»
Назвать надо героя сказки и название сказки
1.Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне (Емеля «по щучьему велению»)
2. На сметане он мешен, на окошке он стужен, у него румяный бок
Кто же это? (Колобок)
3. Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку. Бабка за детку, детка за репку. (Репка)
4. Пробегает мимо мышка смотрит стоит в поле теремок он ни низок ни высок (Теремок)
5.Ловись рыбка и мала и велика! Ловись рыбка и мала и велика (Волк, Лисичка-сестричка и волк).
Вед – Пока жюри совещается и подводит итоги этого конкура
Наши ребята хотят поздравить наших бабушек
1РЕБ:. - В сад пора, проснулся рано, а уж стол давно накрыт
Кто тихонько утром встанет и кастрюлями гремит?
Уберет кто по порядку шорты, куртку, мячик твой
Подойдет, ты спишь, в кроватке, гладит ласково рукой
2РЕБ:.- У нашей милой бабушки внуков очень много,
На внуков наша бабушка глядит очень строго.
Хлопочет наша бабушка целые сутки,
И нет у нашей бабушки свободной минутки.
А вечером, а вечером находит минутку, подарит внукам бабушка и
Сказку и шутку.
3РЕБ:Песню бабушке споем
Нежную, красивую.
Поздравляем с Женским днем
Бабушку любимую.
Вед –Всем нашим бабушкам мы дарим эту песню.
ПЕСНЯ « Бабушка родная»
Вы в финале! Трепещите!
Приз практически у вас!
Но сначала попляшите
И порадуйте наш глаз.
7. Конкурс «Танцевальный»
Танец «Минуэт»
Ведущий: Удивили все вы нас!
Не зря же в садик вы ходили,
Танцевали, пели песни,
И играли дружно вместе!
Молодцы, девчата,
Подходите к ним ребята.
Добрые слова скажите,
И песню девочкам подарите!
Вед – Подходит наш конкурс к концу
Царица–Вижу, конкурс ваш хорош, красавиц лучше не найдешь.
Признаюсь, я здесь схитрила, думаю, не навредила.
И скажу вам честно, прямо, конкурс ваш подарок мамам!
Все девчонки – красавицы, они мне очень нравятся!
Вед - А теперь слово жюри
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
(Каждая участница награждается лентой, где написана номинация, в которой она победила)
Вед – Праздник мы уже кончаем, что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье, вам здоровья пожелать
Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда
И такими молодыми оставайтесь навсегда.
Мини-Мисс «Голливудская улыбка»;
4- Мини-Мисс «Красивые глаза»; +
Мини-Мисс «Обаяние»;
4 Мини-Мисс «Скромность»; 4
Мини-Мисс «Оригинальность»;
4 Мини-Мисс «Изящество»;
4 Мини-Мисс «Грация»;
+ Мини-Мисс «Очарование»;
+ Мини-Мисс «Великолепие»;
+ Мини-Мисс «Неповторимость»;
+ Мини-Мисс «Элегантность».

Ольга Журавлева
Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка»

Сценарий праздника конкурса

«Мини мисс Дюймовочка »

Задачи : развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене , радовать других своими успехами.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущая : Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике . Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс , который называли «Мини – Мисс Дюймовочка » , так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни ! А теперь прошу внимания!

Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка »

Звучит музыка, по очереди входят девочки-конкурсантки , ведущая представляет каждую.

Ведущая : Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу .

Ведущая : Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров .

1. «Танцевальный» . В нем оценивается пластичность, чувство ритма.

2. «Грация» . Девочки должны продемонстрировать свой наряд.

3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.

5. «Свет мой зеркальце, скажи» . Учитывается артистичность участниц.

6. «Я – артистка» . Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.

В составе детского жюри :

В составе взрослого жюри :___

Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка » объявлены дополнительные призы : Мисс Улыбка , мисс Нежность , Мисс Очарование , Мисс Скромность , Мисс Артистичность , Мисс Фантазия , Мисс Грация , Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т. д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.

Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон : Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая : Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама .

Карлсон : Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня ! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов , да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая : Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.

Карлсон : Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс ! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)

Ведущая : Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Карлсон : Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.

Ведущая : Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

Карлсон : Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая : Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация» . Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

2 тур «Грация»

Ведущая : Закончился второй конкурс .

Карлсон : Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая : Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс . Карлсон, ты забыл?

Карлсон : Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая : А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню

Карлсон : Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут , какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая : Мы начинаем 3 тур нашего конкурса : «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Карлсон : Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.

Ведущая : Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.

Карлсон : Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая : А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.

Ведущая : Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая : Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон : Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая : Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок» .

Карлсон : Внимание! Мы начинаем!

Ведущая : (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон : Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая : Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая : теперь вернемся к конкурсам . Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон : Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя) .

Ведущая : Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая : Завершился и этот конкурс . Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям, а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая : Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая : Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс . И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая : Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос, за понравившуюся участницу.

Ведущая : Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса .

Карлсон : Жюри, вам слово!

Слово жюри.

Ведущая :Награждение всех участниц по номинациям :

Мисс Дюймовочка

Мисс Улыбка

Мисс Нежность

Мисс Очарование

Мисс Скромность

Мисс Артистичность

Мисс Грация

Мисс Радость

Ведущая : Наш праздник завершился . В нашем конкурсе нет побежденных . Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая : Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие. Мы прощаемся с вами, до новых встреч!