Вне зависимости от того, по какому поводу собралась веселая взрослая компания за столом – юбилей или просто день рождения, не мешает имениннику заранее подготовиться. Безусловно, хорошее меню, подходящие напитки, соответствующая музыка – важная часть совместного времяпровождения. Но веселые конкурсы для взрослой компании за столом или на природе позволят достичь особого эффекта.

В компании могут оказаться как давние друзья, так и малознакомые люди. Не исключено, что неформальное общение организовано для людей, которые вообще видят друг друга в первый раз. Это могут быть люди разного возраста – мужчины и женщины, юноши и девушки. Каким бы не предполагалось общение, иметь хотя бы условный план действий, включающий конкурсы для молодежи, викторины для взрослых, забавные розыгрыши и театрализованные представления– значит обеспечить успех любому мероприятию!
Итак, конкурсы для молодежи: студентов, школьников, взрослых, юных душой!

  • Веселый конкурс за столом “Мысли”

    Заранее готовится музыкальная подборка, где в песнях выражаются желания или смешные высказывания. Например, “Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец…”, “А я незамужняя, кому-то очень нужная..”, “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..” и т.д. Ведущий просто подходит к каждому гостю и надевает ему на голову магическую шляпу, которая умеет читать мысли.

  • Угарный конкурс “Подои корову”

    На палку, стул … (как вам удобнее) закрепляются по 1 медицинской обычной перчатке для каждого участника конкурса, делаем малюсенькие дырочки на конце каждого пальчика и заливаем в перчатку воду. Задача участников – выдоить перчатку.
    Восторг неописуемый как у участников,так и у зрителей. (Особенно, если никто не видел как доить корову и компания немного выпила). Будет обеспечено настроение выше крыши!!!

  • Конкурс “Угадай животное”

    Необходимо заранее подготовить несколько фотографий известных звёзд. В конкурсе участвует только один человек – ведущий. Ведущий выбирает из зала игрока, игрок отворачивается, ведущий говорит – я показываю залу фото животного, а ты задавай наводящие вопросы, и мы все будем говорить – да или нет. Все, кроме игрока видят фото (на фото например Дима Билан), все начинают смеяться, а игрок думает что это смешное животное и начинает задавать угарные вопросы:
    – у него много жира или нет?
    -у него есть рога?

  • Подвижный конкурс для компании

    Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель – та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Забавно и не травматично. Проверено. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров.

  • Конкурс для жаждущих (можно провести и на природе) -)

    Нужно взять около 10 пластиковых стаканов, наполняем их на глазах у участников конкурса различными напитка (как вкусными, так и намеренно “испорченными” с добавлением соли перца или чего-то вроде этого, но главное совместимого с жизнью). Стаканы выставляются в кучу. Участники по очереди бросают шарик для пингпонга в стаканы и в какой стакан попал шарик, содержимое этого стакана и пьется.

  • Конкурс “Загадай желание”

    У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.

  • Конкурс на юбилей “Сказки на современный лад”

    Среди приглашенных на день рождения людей, конечно же, есть представители различных профессий. Каждый из них – профессионал своего дела, и обладает, само собой, полным набором терминов и специфической лексикой, присущей людям его профессии. Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости не рассмешили бы друг друга? Делается это просто.
    Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержания всем известных сказок профессиональным языком.
    Представьте себе сказку «Огниво», написанную в стиле милицейского протокола или психиатрической истории болезни. А «Аленький цветочек» в виде описания туристического маршрута?
    Побеждает автор самой смешной сказки.

  • Конкурс “Угадай картину”

    Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

  • Писательский конкурс (веселый)

    Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: “Кто?”. Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: “Куда пошел?”. Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: “Зачем он туда пошел?”…. И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение

  • Зажигательная игра “Потанцуем!?”

    Подготовка проста: подбирается шейный платок и ведущий, ответственный за музыкальное сопровождение. Основная задача ведущего – обеспечить конкурс быстрыми, зажигательными мелодиями, способные завести участников, чтобы они захотели исполнить самые зажигательные па и пируэты.

    Все, принимающие участие в развлечении, становятся в большой круг. Выбирается первый танцор. Это может быть виновник торжества, если таковой отсутствует, можно определиться при помощи жребия или считалочки. Игрок становится в импровизированном кругу, ему повязывают платок, включается музыка, и все танцуют. Сделав несколько или много движений, танцор должен передать свой атрибут другому человеку, стоящему в кругу. Платок необходимо завязать на шее на узел, да еще и поцеловать «наследника». Новый танцор занимает место предыдущего и исполняет свои па. Танец продолжается столько времени, сколько длится музыкальное сопровождение. Когда ведущий его выключает, оставшийся в кругу танцор, застигнут врасплох и вынужден кричать что-нибудь наподобие «ку-ка-ре-ку». Чем неожиданнее остановится музыка, тем веселее будет присутствующим.

  • Конкурс “Одень друг друга”

    Это командная игра. Участники разбиваются по парам.
    Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды (нужно, чтобы количество и сложность предметов была одинаковой). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других “оденется”. Весело, когда в паре двое мужчин и им достается пакет с чисто женской одеждой!

  • Конкурс “Охота на кабана”

    Для игры вам понадобятся, несколько команд «охотников», состоящих из 3 человек и один «кабан». «Охотникам» выдаются патроны (это могут быть любые бумажки) после чего они стараются попасть в «кабана». Мишенью может служить круг из картона, на котором расчерчивается мишень. Этот круг с мишенью крепится «кабану» на пояс в районе поясницы. Задача «кабана» убегать и уклоняться, а задача «охотников» попасть в эту самую мишень.
    Засекается определенное время, в течение которого идет игра. Пространство для игры желательно ограничить, чтобы игра не превратилась в настоящую охоту. Проводить игру нужно в трезвом состоянии. Запрещается удерживать «кабана» командами«охотников».

  • Жадины

    По полу разбросано много шариков.
    Вызываются желающие. И по команде, под быструю музыку, каждый из участников должен взять и удержать как можно больше шариков.

  • Конкурс “Попробуй, угадай”

    Участник запихивает в рот огромный кусок булочки таким образом, чтобы невозможно было говорить. После этого он получает текст, который необходимо прочесть. Участник пытается прочитать его с выражением (желательно, чтобы это был никому незнакомый стих). Другому участнику необходимо записать все, что он понял, и после прочитать вслух то, что получилось. В результате его текст сравнивается с оригиналом. Вместо булочки можно использовать другой продукт, с которым сложно произносить слова.

  • Конкурс “Преодолей препятствие”

    На сцену приглашаются две пары. Ставятся стулья, между ними натягивают веревку. Задача парней: взять на руки девушку и перешагнуть через веревку. После того как первая пара это выполнит, выполняет это и вторая пара. Далее нужно поднять веревку и повторить задание заново. Веревка будет подниматься до тех пор, пока одна из пар не справится с заданием. Как уже стало понятно, проигрывает пара, упавшая раньше другой пары.

  • Конкурс “Картошка”

    Для участия в конкурсе нужны 2 игрока и две пустые пачки сигарет. На пояс к игрокам привязывают веревки, на конце которых привязана картошка. Суть конкурса заключается в том, что бы быстрей этой самой картошкой, которая болтается на конце веревки, дотолкать до финиша пустую пачку. Кто первый доберется до финиша, тот и выиграл.

  • Конкурс “Прищепки”

    Выходят в центр внимания пары. Всем участникам прикрепляют на одежду по 10-15 прищепок. Затем всем завязывают глаза и включают быструю музыку. Необходимо каждому снимать наибольшее количество прищепок со своих соперников.

  • Конкурс “Кто быстрей?”

    Набираются две команды, по пять человек каждая. Перед каждой командой ставится кастрюля с водой, вода в обеих кастрюлях находится на одинаковом уровне. Какая команда быстрей выпьет воду из кастрюль с помощью ложек, та команда и выиграла.

  • Конкурс “Водолаз”

    Желающим принять участие в данном конкурсе предлагается, надев ласты и глядя с обратной стороны в бинокль, преодолеть заданную дистанцию.

  • Конкурс “Ассоциации”

    Участники игры становятся в ряд или (садятся все в линию главное, чтобы было понятно, где начало, а где конец). Первый произносит два совершенно не связных между собой 2 слова. Например: дерево и компьютер. Следующий игрок, должен связать не связываемое и описать ситуацию, которая могла бы произойти с этими двумя предметами. Например, «Жене надоело, что муж постоянно сидит за компьютером, и он поселился с ним на дереве». Затем этот же игрок произносит следующие слово, например “Кровать” Третий участник должен добавить в эту ситуацию и это слово, например “Спать на ветке стало не так удобно как на кровати”. И так далее пока хватит фантазии. Можно усложнить и игру и добавить следующее. Ведущий прерывает, кого ни будь из участников и попросит повторить все сказанные слова, тот кто не сумеет это сделать выбывает из игры.

  • Конкурс “Как использовать?”

    Для конкурса требуется от 5 – 15 человек. На стол перед игроками ставится любой предмет. Участники должны по очереди говорить, как используется этот предмет. Использование предмета должно теоретически быть верным. Тот, кто не смог придумать предмету применение, выбывает из игры. Тот, кто останется последним в игре, тот и победитель.

    Можно усложнить конкурсы и сделать их более творческими, креативными. Будьте в радости не только в праздники. Дарите смех и улыбки друзьям, родным и близким.

  • Готовясь отметить день своего рождения, приглашая на торжество гостей, имениннику необходимо заранее выбрать смешные застольные конкурсы, чтобы праздник прошёл как можно ярче, интереснее, а, главное — чтобы избежать неловких затянувшихся пауз или нежелательных бесед.

    Конкурсы следует выбирать исключительно застольные — как правило, взрослые люди совершенно не имеют желания вставать из-за стола для участия в подвижных играх — поэтому приглашение попрыгать и побегать вряд ли будет встречено гостями с энтузиазмом.

    При этом, количество конкурсов не должно превышать 5-6, иначе даже самая смешная развлекательная программа будет неоправданно затянутой и скоро надоест.

    Необходимый реквизит и организационные приготовления

    Большинство из предложенных ниже конкурсов не предполагают наличие ведущего, но для проведения некоторых из них ведущего нужно будет выбрать путем общего голосования — что само по себе станет весёлым конкурсом.
    Или договориться заранее, что эту роль возьмёт на себя один из ваших близких.

    Реквизит

    Для конкурсной программы необходимо приготовить заранее:

    • жетоны или медальки;
    • красную коробку;
    • фанты с заданиями;
    • повязку на глаза и варежки (по количеству гостей);
    • карточки с рисунками в голубой или розовой (в зависимости у кого день рождения) коробке:
      — весы для взвешивания грузовых автомобилей,
      — пустыня,
      — телескоп,
      — самогонный аппарат,
      — танк,
      — полицейская машина,
      — лимонное дерево,
      — пропеллер.
    • два мешка (коробки);
    • карточки с вопросами;
    • карточки с ответами;
    • длинный нос из картона и резинки;
    • стакан с водой;
    • кольцо.

    Красный ящик

    Отдельно готовится «Красный ящик» с фантами для тех, кто проиграл в конкурсах или выбыл из игры .
    Изготовить «Красный ящик» можно самостоятельно, из цветной бумаги и скотча, или купить готовый.

    Фанты-задания должны быть максимально смешными, например :

    • спеть с серьезным видом прикольную, песню фальшивым голосом, не попав ни в одну ноту;
    • станцевать сидя (руками, плечами, глазами, головой и т.д. смешной танец);
    • показать фокус (при этом так, чтобы он не получился — понятно, что фокусников среди гостей нет);
    • рассказать смешное стихотворение, загадать необычную загадку, рассказать смешную историю, и так далее.

    Внимание : «Красный ящик» будет стоять посередине стола на протяжении всей развлекательной программы. Как говорилось выше — он для проигравших участников. Поэтому не забывайте выбывшего конкурсанта «награждать» фантом — и, неважно, если задания будут повторяться — ведь каждый будет выполнять их по-своему!

    Конкурс №1 «Найти именинника»

    Гостям завязываются глаза.
    Ведущий всех пересаживает, как хочет.

    В итоге — никто не знает, кто теперь где сидит, и кто находится рядом.

    Каждому гостю надеваются теплые варежки. Нужно на ощупь узнать, кто сидит рядом, прикасаясь руками в варежках только к голове и лицу соседа.
    Во-первых, это щекотно и поневоле вызывает смех!
    А во-вторых, очень интересно попытаться через осязание угадать человека!

    Каждый участник угадывает того, кто слева.
    Попытаться угадать можно только один раз, конечная цель — найти именинника.

    Повязки снимаются только тогда, когда последний участник угадал или же не угадал своего соседа, но если именинника обнаружили, то игра заканчивается раньше.

    Кто не угадал соседа, тянет из «Красного ящика» фант и выполняет смешное задание.

    Конкурс №2 «Пожелания и смешные подарки имениннику»

    Это очень смешной конкурс для находчивых гостей с чувством юмора.

    Сначала Ведущий говорит основное поздравление.
    Оно звучит так: «Дорогой (ая) наш именинник (ца)! Мы все вместе искренне тебя любим и желаем крепкого здоровья, счастья и процветания! Пусть сбываются все твои мечты! Теперь же остальные гости дополнят мои пожелания!»

    Дальше, каждый из участников должен сказать фразу: , а затем вытянуть из голубой (или розовой) коробки картинку, показать её имениннику (имениннице), и объяснить — для чего же он дарит виновнику торжества именно этот предмет? Если своего объяснения не нашлось, то конкурсант зачитывает, текст на обратной стороне картинки.

    Следующий участник, прежде чем достать картинку из коробки, опять повторяет начало поздравительной фразы «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю!» и достает свой смешной «подарок» с объяснением, для чего это виновнику торжества очень нужно!

    Так, например, достав картинку с изображением пустыни, участник сначала говорит основную фразу, с которой начинают все, кто тянет картинки: «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю!» , и, если своего пожелания не нашлось, читать фразу, написанную на картинке с обратной стороны: «Пусть туда, вдаль, навсегда уйдут, взявшись за руки, и больше не смогут вернуться все твои недруги и враги, захватив все твои неприятности!»

    Что должно быть изображено и написано на картинках указано в разделе «Предварительная подготовка», но повторим ещё раз :

    1. В коробке находятся картинки необычных предметов.
    2. С обратной стороны, как подсказка, написаны пожелания. Сначала гость, глядя на вытянутую из коробки картинку, пытается выдумать оригинальное пожелание имениннице (имениннику), затем смотрит подсказку, написанную на обратной стороне картинки, и присоединяет к своим поздравлениям.
    3. Можно добавить и другие картинки, в любом количестве — чем больше картинок и пожеланий, тем интереснее конкурс.

    Необходимый минимум картинок для проведения конкурса :

    • картинка специальных весов для взвешивания груженых КамАЗов, с обратной стороны написано: «Желаю богатства столько, чтобы невозможно было сосчитать, а только взвесить вот такими весами!» ;
    • изображение телескопа, с обратной стороны написано: «Желаю, чтобы все мечты и их исполнения были гораздо ближе, чем те звезды на небе, что видны в телескоп!» ;
    • самогонный аппарат, на обратной стороне пожелание: «Пусть немалый процент безудержного веселья всегда играет в твоих жилах!» ;
    • картинка с изображением танка, пожелание: «Чтобы всегда было на чем съездить в магазин!»
    • изображение полицейской машины с мигалкой: «Чтобы когда ты едешь, народ расступался!»
    • дерево, на котором растут лимоны, надпись: «Чтобы у тебя круглый год росли «лимоны» и не только фрукты!»
    • картинка с изображением пустыни, на обратной стороне написано: «Пусть туда, вдаль, навсегда уйдут, взявшись за руки, и больше не смогут вернуться, все твои недруги, прихватив все твои неприятности!»
    • изображение пропеллера из м/ф «Малыш и Карлсон», надпись: «Пусть твоей жизни всегда будет Карслсон, который живёт на крыше и приносит много ценных подарков!»

    В конкурсе два победителя :
    Первый : тот, кто придумал самое смешное поздравление имениннику (имениннице);
    Второй : тот, кто смешнее всех зачитал надпись на картинке.

    Конкурс №3 «Расскажи о себе: поиграем в карточки»

    Два мешка (или две коробочки): в одном находятся хаотично перемешанные карточки с вопросами, в другом – ответы.
    1. Ведущий вытягивает карточку из мешка с вопросами, громко зачитывает.
    2. Первый участник застолья вытягивает карточку из мешка с ответами, и с выражением.

    Смешными будут именно случайные комбинации вопросов-ответов .

    К примеру, Ведущий: «Останавливал ли вас когда-нибудь сотрудник ГИБДД?»
    Ответом может оказаться фраза: «Это так приятно» .

    На один вопрос можно вытянуть только одну карточку.
    Игра заканчивается, когда все карточки озвучены и все гости прочитают ответы на вопросы.

    Карточки-вопросы :

    1) Любите ли вы выпить?
    2) Любите ли вы женщин?
    3) Любите ли вы мужчин?
    4) Вы едите по ночам?
    5) Вы меняете носки каждый день?
    6) Смотрите ли вы телевизор?
    7) Вы хотите подстричься на лысо?
    8) Признайтесь, что вы любите считать чужие деньги?
    9) Любите ли вы сплетничать?
    10) Часто ли вы разыгрываете окружающих?
    11) Умеете ли вы пользоваться сотовым телефоном?
    12) Сейчас за праздничным столом вы смотрели кто, что и сколько съел?
    13) Вы когда-нибудь садились за руль пьяным?
    14) Приходили ли вы когда-нибудь на день рождения без подарка?
    15) Вы выли когда-нибудь на луну?
    16) Считали ли вы сколько стоит сегодняшний накрытый стол?
    17) Дарили ли вы когда-нибудь то, что вам самим подарили ненужное?
    18) Прячете ли вы еду под подушкой?
    19) Вы показываете неприличные знаки другим водителям?
    20) Вы можете не открыть гостям дверь?
    21) Вы часто пропускаете работу?

    Карточки-ответы :

    1) Только ночью, в темноте.
    2) Возможно, когда-нибудь, в нетрезвом виде.
    3) Жить без этого не могу!
    4) Когда никто не видит.
    5) Нет, это не мое.
    6) Только об этом и мечтаю!
    7) Это моя тайная мечта.
    8) Однажды пробовал.
    9) Конечно, да!
    10) Однозначно, нет!
    11) В детстве – да.
    12) Редко, хочу чаще!
    13) Меня к этому с детства приучили.
    14) Это очень приятно.
    15) Обязательно и всенепременно!
    16) Меня это никак не интересует.
    17) Почти всегда!
    18) Да. Мне это доктор прописал.
    19) Я только этим и занимаюсь.
    20) Раз в день.
    21) Нет, я боюсь.

    Конкурс №4 «Интуиция»

    Каждому игроку на голову надевают обруч с определенной фигурой. Это может быть фрукт, овощ, персонаж, известная личность.

    Задача игроков, с помощью уточняющих вопросов, на которые отвечают только «да» или «нет», догадаться, кто он.

    Вместо обручей можно сделать картонные маски, тогда игра получится не только интересной, но и очень смешной.

    Конкурс №5 «Длинный нос»

    Все одевают заранее приготовленные носы.

    По команде Ведущего нужно передать с носа на нос небольшое кольцо, а заодно из руки в руку стакан воды, стараясь не пролить ни капли.

    Игра считается законченной, когда и кольцо, и стакан с водой вернется к «первому» участнику.
    Кто обронил кольцо или пролил воду получает штрафной фант.

    Конкурс №6 «Найди общее»

    Игроки делятся на команды.
    Ведущий показывает три картинки, которые объединяет что-то общее.
    Чтобы мотивировать и развеселить команды, условие может быть такое: команда, которая не отгадала ответ, выпивает штрафные рюмки.

    Например , на одной картинке изображено джакузи, на второй – Эйфелева башня, на третьей – таблица Менделеева. Объединяет их – фамилия, т.к. каждое изображение – это объект, названный в честь своего создателя.

    Конкурс №7 «Шляпа для именинника»

    В глубокую шапку нужно положить много свернутых бумажек с хвалебными описаниями именинника (именинницы), например :
    — умная (умный),
    — красивая (красивый),
    — стройная (стройный),
    — талантливая (талантливый)
    — хозяйственная (хозяйственный), и так далее.

    Гости делятся на пары. Один партнер достает бумажку, читает про себя слово и объясняет своему напарнику с помощью жестов, что оно значит.
    Если ответ не найден, можно один подсказать словами, но не называя само слово, а описывая его суть.
    Побеждает та команда, которая набирает большее количество правильных ответов.

    Можно не делиться на пары. Один человек достаёт бумажку и показывает жестами слово, а другие отгадывают.
    За каждый правильный ответ игрок получает один балл.
    Побеждает игрок, набравший большее количество баллов.

    Конкурс №8 «Докопаться до истины»

    Некий предмет, например, морковку, нужно обернуть в несколько слоев фольги.
    Каждый слой сопровождается загадкой или заданием.

    Если гость угадывает правильный ответ или выполняет задание, он разворачивает первый слой. Если нет, передает эстафету соседу и получает штрафной фант.

    Тот, кто снимет последний слой, получает приз.

    Конкурс №9 «Сплетница»

    Этот смешной конкурс больше подойдет для небольшой компании, потому что понадобятся наушники для всех участников. Или могут участвовать несколько добровольцев, а другие будут наблюдать за процессом.
    Игроки надевают наушники и слушают громко музыку, чтобы не было слышно посторонних звуков.
    Без наушников остается только тот, кто говорит первую фразу. Это должен быть некий секрет про именинницу (именинника).
    Он говорит ее громко, но так, чтобы отчетливо услышать все слова было невозможно.

    Второй игрок передает фразу, которую он якобы услышал, третьему, третий четвёртому и так далее.
    Гости, которые уже передали «сплетню про именинницу» могут снять наушники и понаблюдать, что в итоге передают другие участники.
    Последний игрок озвучивает ту фразу, которую он расслышал, а первый говорит оригинал.

    Конкурс №10 «Вторая половинка»

    Гостям предстоит включить все свое актерское мастерство.
    Каждый игрок выбирает себе листок бумаги, на котором написана роль, которую ему предстоит сыграть.
    Роли парные: цель — как можно быстрее найти своего партнёра.

    Например, Ромео и Джульетта: Джульетта может исполнить текст: «Стою я на балконе и жду свою любовь» и так далее.

    Конкурс №11 «Общими усилиями»

    Ведущий предлагает написать сказку про именинницу (именинника).

    Каждый придумывает свой сюжет, но на общем листе каждый игрок напишет только одно предложение.

    Сказка начинается с предложения «В один прекрасный день на свет появился/ась (имя)».
    Листок передают по кругу.

    Первый человек пишет продолжение, исходя из первого предложения.
    Второй человек читает предложение первого, добавляет свое и сворачивает лист бумаги таким образом, чтобы третьему гостю было видно только то предложение, которое написал человек перед ним.

    Таким образом сказка пишется, пока листок не вернется к тому гостю, который её первым начал писать.

    Общими усилиями получится очень смешная история про виновника торжества, которую потом зачитывают вслух.

    Конкурс №12 «Честный ответ»

    Нужно подготовить карточки с вопросами и ответами.
    Один гость достает карточку из колоды с вопросами, а тот, кому адресован вопрос – из колоды ответов.
    Игра продолжается по кругу.
    Количество вопросов и ответов должно, как минимум, соответствовать количеству игроков, а лучше быть в два-три раза больше.

    Примерные варианты

    Вопросы :

    1. Часто ли вы ходите по квартире голым/ой?
    2. Завидуете ли вы богатым людям?
    3. Вам снятся цветные сны?
    4. Вы поете в душе?
    5. Вы часто выходите из себя?
    6. Вы когда-нибудь объяснялись в любви памятнику?
    7. Кажется ли вам иногда, что вы созданы для какой-то великой миссии?
    8. Любите ли вы подглядывать?
    9. Вы часто примеряется кружевное белье?
    10. Часто ли вы читаете чужие письма?

    Ответы :

    1. Нет, только когда выпью.
    2. В виде исключения.
    3. О, да. На меня это так похоже.
    4. Можно подумать это преступление.
    5. Только по праздникам.
    6. Нет, такие глупости не для меня.
    7. Такие мысли посещают меня постоянно.
    8. В этом и есть мой смысл жизни.
    9. Только, когда никто не видит.
    10. Только, когда заплатят.

    Конкурс №13 «На слух»

    Всем участникам завязывают глаза.
    Ведущий стучит карандашом или вилкой по какому-нибудь предмету.
    Тот, кто первый отгадает предмет, получат одно очко (можно использовать наклейки и клеить на одежду).
    Побеждает, у кого в конце игры их окажется больше.

    Конкурс №14 «Невнятный хомяк»

    Все гости заполняют рот маршмеллоу.
    Первый участник читает фразу, которая написана на листе, но не показывает остальным.
    Он говорит ее соседу, но из-за полного рта, слова будут очень неразборчивыми.

    Фраза – это задание, которое должен будет выполнить тот, кто окажется последним, например, «Ты должен станцевать лезгинку».
    Участник должен будет выполнить то действие, которое он расслышал.

    Конкурс №15 «Совершенно секретно»

    Конкурс №16 «Тест на трезвость»

    Игра для большой компании.
    Первая команда – одна сторона стола, вторая – другая.
    От первого игрока до последнего нужно будет передавать различные предметы, держа их спичками.
    Побеждает та команда, которая быстрее передаст таким образом все предметы от одного края стола – другому.

    Конкурс №17 «Музыкальный крокодил»

    Первый конкурсант достает лист бумаги, на котором написано название песни и, возможно, текст.
    Задача — объяснить остальным, какая это песня.
    Нельзя объяснять словами из самой песни.
    Например, «Когда яблони расцветут…» нельзя говорить «В саду расцвели яблони». Можно сказать «В одном месте стоит дерево, на нем появляются плоды» и что-то в таком духе.

    Конкурс №18 «Найди свою пару»

    Для игры нужно приготовить карточки с названиями различных животных. Для каждого животного по две карточки.
    Участники вытаскивают карточки, а затем показывают друг другу своего животного (мяукая, кукарекая и так далее).
    Игра будет окончена только после того, когда найдутся все пары.

    Конкурс №19 «Русская рулетка»

    Нужно для всех приготовить рюмочки со слабым алкоголем.
    Их количество равно количеству игроков.
    Произносится тост «За именинника», каждый выбирает себе рюмку и выпивает.

    В одной из рюмок алкоголь будет разбавлен с сахаром.
    Тот, кому она достанется, выбывает из игры.

    Так, в итоге, победитель (изрядно выпивший), останется только один.

    Конкурс №20 «Понятно без слов»

    Нужно заранее подготовить смешные кадры из фильмов.
    Гости смотрят кадр из известного фильма, слушают начало фразы, а остальная часть идет без звука.
    Нужно продолжить фразу. Тот, кто правильно процитирует оставшийся фрагмент, получает один балл.
    Здесь важно подобрать кадры именно из известных фильмов.
    Побеждает человек, набравший больше баллов.
    Те, кто фразу продолжить не смогут получают штрафные фанты.

    Конкурс №21 «Песни наоборот»

    Для этой игры нужно скачать специальное приложение, которое проигрывает песни наоборот.
    Гости могут разбиться на команды или участвовать каждый сам за себя.
    Побеждает тот, кто отгадает песен больше остальных.

    Конкурс №22 «Вспомни песенку»

    Перед началом игры все участники скидываются по определенной сумме денег.

    Ведущий называет одно слово и участники должны вспомнить песни, где упоминается это слово.
    Тот, кто исполнил отрывок из песни, заберет деньги себе.

    Как только второй участник предлагает другой вариант, деньги переходят к нему.
    Так, игрок забирает весь выигрыш себе, если его вариант кажется последним.

    Конкурс №23 «Летчики и моряки»

    Нужно заранее придумать для победителей симпатичный приз.
    Каждому игроку дается лист бумаги и право выбрать, в чью команду он хотел бы попасть: летчиков или моряков.
    По команде каждый участник должен соорудить из бумаги самолетик или кораблик.
    Потом ведущий подсчитывает общее количество оригами и чего будет больше, та команда и получит приз.

    Конкурс № 24 «Голливуд»

    Эта игра обязательно вас развеселит! Выберите любимый фильм, отключите звук и распределите роли. А затем просто подключите воображение! Вы дублируете Анджелину Джоли, ваш приятель - Брэда Питта, и начинается веселье! Анджелина сердится, потому что Брэд постоянно сидит в пабе и ничего не делает дома!

    Конкурс № 25 Модное дефиле

    Шапки, перчатки, шарфы, а также бюстгальтеры, трусики, футболки, леггинсы, купальники и пижамы. Носки на руках, трусики на голове. Можно создать весьма экстравагантные образы. В дело пойдет алюминиевая фольга, туалетная бумага, изолента, скотч, праздничная оберточная бумага и даже пластиковые стаканчики. Назначьте жюри, и пусть оно выберет победителя!
    По соглашению, стороны могут определить, в каком порядке использовать части гардероба.

    Конкурс № 26 Портрет именинника

    Разделитесь на команды, чтобы коллективно создать портрет именинника: один участник рисует нос, другой глаза и т.д. Выигрывает картина, которая признается лучшей строгим жюри.
    Можно изменить ход игры, и договорится, что нарисован будет один из гостей. Та картина, что ближе к оригиналу, т.е., по которой возможно будет угадать гостя, который на ней изображен — победит.

    Конкурс № 27 «Споем-ка, друзья!»

    В этом простом, но забавном конкурсе два участника, которые должны будут петь одинаковую песню, с условием что первый начинает песню на несколько секунд раньше, чем второй. Победитель тот, кто дольше пропоет не сбившись.

    Наши конкурсы рассчитаны на самые скромные затраты как финансовые, так и организационные. Если учесть возраст гостей и их предпочтения, конкурсы можно будет провести очень забавно и озорно.
    Такое празднование дня рождения обязательно запомнится надолго!
    Желаем вам шумного, весёлого застолья!

    Посмотрите видео с очень смешным конкурсом (время просмотра 4,5 минуты) :


    Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!

    В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры - все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.

    «Зачем вы тут?»

    Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

    • бесплатно поесть;
    • посмотреть на людей, да себя показать;
    • негде ночевать;
    • хозяин дома мне должен денег;
    • было скучно дома;
    • я боюсь дома оставаться один.

    Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

    «Пикассо»

    Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

    Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное - чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

    Задание гостей простое - закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек - левша).

    Победителя выбирает вся компания методом голосования.

    «Журналист»

    Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

    Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

    Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное - создать непринужденную обстановку в компании.

    «Где я»

    Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

    Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего - побеждает и получает символический приз.

    «Я»

    Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

    Изначально это просто, но главное правило - не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

    Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

    За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

    «Ассоциации»

    Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

    Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» — «сад» — «овощи» — «салат» — «миска» — «посуда» — «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку — он говорит свою ассоциацию вслух.

    Теперь главная задача гостей — это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

    Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли - игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

    «Снайпер»

    Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий - это могут быть спички, монеты или записки.

    Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.

    Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.

    Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков - определить и обезвредить убийцу.

    Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.

    «Угадай приз»

    Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор - в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

    Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

    Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита - ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.

    Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов — реальные существительных, а не придуманные.

    Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.

    Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.

    Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет - коробка переходит к следующей пары.

    Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!

    «Пуговицы»

    Следует заранее подготовить пару пуговиц - это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

    Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

    Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее - выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

    Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом

    За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.

    Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.

    Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.

    Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.

    «У меня в штанах»

    Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

    Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

    Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!

    «Нелогичная викторина»

    Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.

    Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:

    Сколько лет продолжалась столетняя война?

    Из какой страны пришли панамы?

    • Бразилия;
    • Панама;
    • Америка;
    • Эквадор.

    Когда празднуют Октябрьскую революцию?

    • в январе;
    • в сентябре;
    • в октябре;
    • в ноябре.

    Как звали Георга Шестого?

    • Альберт;
    • Карл;
    • Михаил.

    Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?

    • тюлень;
    • жаба;
    • канарейка;
    • мышь.

    Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:

    • 116 лет;
    • Эквадор;
    • в ноябре.
    • Альберт.
    • от тюленя.

    «Что я чувствую?»

    Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.

    Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.

    Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.

    Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.

    «Где я?»

    Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.

    Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.

    Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.

    Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!

    «Плошки-поварешки»

    Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.

    Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.

    Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ - «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего - рассмешить игрока и после дать ему задание.

    «Лотерея»

    Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.

    Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.

    «Жадина»

    В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

    По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.

    «Интуиция»

    Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была вoдка, а во всех остальных вода.

    Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с вoдкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.

    «Вилки»

    На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

    Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

    Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.

    Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

    Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

    Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

    Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков - узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.

    Все гости получают задание: пройтись по дому (квартире) именинника и как следует присмотреться к поверхностным вещам. Затем гости усаживаются за стол и получают новое задание: в памяти воспроизвести всё увиденное и определить цвет, который преобладает в квартире именинника (по поверхностным предметам: мебель, люстры, плед, обои, шторы и так далее). Гость, который первым правильно назовёт цвет «домашней» ауры именинника, победит и получит приз, например, палитру красок, чтобы сам мог разукрасить каждый день на своё усмотрение.

    В домашних тапочках удобно - как ни крути

    Гости делятся на пары. Каждой паре вручают тапочки. Все пары занимают исходную позицию с одного старта. Одни участники становятся на руки, а вторые участники держат первых за ноги. По команде «старт» первые участники надевают тапочки на руки и стартуют до указанной отметки и обратно. Пара, которая быстрее остальных преодолеет указанное расстояние необычным образом, станет победителем и поучит приз, те же самые тапочки, например.

    Пиши ногами

    Каждый участник получает лист и ручку. По команде «старт» участники должны только с помощью ног написать на листике фразу «С днем рожденья!». Кто первым справится с таким заданием, тот и победит и получит приз, например, носочки для своих чудесных и ловких ножек.

    Переводчики

    Для этого конкурса ведущий должен подготовить несколько фраз на нескольких языках, к примеру, фраза «С днем рожденья»: на французском: «joyeux anniversaire», на немецком: «Alles Gute zum Geburtstag», на польском: «wszystkiego najlepszego z okazji urodzin». Эти фразы распечатываются на листочках и крепятся на мольберте (стене). Гости делятся на несколько команд по 3-4 человека и по команде «старт» приступают к обсуждениям. Кто быстрее догадается, что объединяет эти фразы и сможет произнести эту фразу на русском языке, тот и станет победителем.

    С кем именинник на фото?

    Для этого конкурса понадобится компьютер или ноутбук, или планшет и заранее подготовленные картинки, а точнее - фотографии, на которых присутствует именинник или именинница с кем-либо. Каждое фото нужно обработать в простой программе, чтобы на снимке остались только силуэты. Ведущий по очереди показывает снимки гостям, а гости угадывают, где (справа, слева, внизу и так далее) именинник и с кем он на фото. Кто даст больше правильных ответов, тот и получит приз.

    Чей головной убор?

    Гостям по очереди показывают картинки с изображением различных головных уборов, принадлежавших известным людям, например, шапка Мономаха, шляпка королевы Елизаветы, кепка Лужкова, шляпа Чарли Чаплина и так далее, а гости угадывают личность, которой головной убор принадлежал. Кто даст больше правильных ответов, тот и победитель.

    Собери больше информации

    Каждый участник получает задание: за две минуты осмотра дома или квартиры именинника собрать как можно больше информации про данный этап жизни виновника торжества и про интересы его жизни. По команде «старт» участники приступают к обходу, уделяя внимание всем деталям и вещам, которые они увидят. А потом каждый по очереди перечисляет все собранные факты, например,
    Первое: именинник частенько играет в шахматы, так как они стоят на видно месте;
    Второе: именинник любит кофе, так как на кухне у него стоит несколько сортов этого напитка;
    Третье: именинник любит читать Тургенева - книги этого автора лежат на столе;
    Четвёртое: именинник работает над новым проектом по работе - в его комнате расположен макет новой постройки и так далее.
    Участник, который сможет собрать больше информации и предоставить больше фактов об имениннике, победит и получит приз.

    А поехали

    Ведущий по очереди зачитывает фразу: а поехали... и дальше говорит загадками, а гости должны угадать страну или место на белом свете, куда предлагает поехать ведущий. Например: а поехали туда, где кит говорит «ай»? (в Китай). А поехали туда, где есть геометрическая фигура? (значит, в Бермудский треугольник). А поехали туда, где 2 раза повторяют, что я - пони? (значит - Япония). А поехали туда, где есть что-то новое? (Новая Зеландия) и так далее. Гость, который отгадает больше стран, победит.

    Точки на карте

    Гости делятся на небольшие команды, каждая команда получает по атласу (карта мира небольшого размера, которую можно купить в магазине школьных принадлежностей). Именинник командует парадом и по очереди называет любую точку мира, в которой он хотел бы побывать, например, острова или страны, мыс или горы. Именинник называет точку мира, а команды ищут её на карте. Команда, у которой будет максимум быстрых и верных ответов, победит и получит приз.

    Танцы на полу

    Все гости приглашаются танцевать. Ведущий включает весёлую музыку и даёт команды, к примеру, «танцуем так, чтобы ноги не отрывались от пола», «танцуем так, чтобы попа была на полу», «танцуем так, чтобы левая рука была на полу», «танцуем так, чтобы только одна нога была на полу» и так далее. Гости, которые лучше всех будут исполнять команды и танцевать, в конце игры получат призы.

    Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

    Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.



    Суть игры
    В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
    Персонажи
    В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
    Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
    Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
    Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
    Мафия просыпается по ночам.
    Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
    Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
    Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
    Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

    Ход игры

    Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

    Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

    Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

    Ход игры

    Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.

    Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

    Ход игры

    Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

    Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

    Ход игры

    Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.

    Примеры загадок

    1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
    Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

    2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
    Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

    3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
    Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.


    У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

    Ход игры

    Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

    Пример загадки
    Игрок 1: Я человек?
    Игрок 2: Нет.
    Игрок 1: Я герой фильма?
    Игрок 2: Да.
    Игрок 1: Я плююсь огнем?
    Игрок 2: Да.
    Игрок 1: Я дракон Дрогон?
    Игрок 2: Да.

    Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

    «Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

    Ход игры

    Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.

    Пример вопроса для «ЧШ»
    Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
    Ответ: презервативы.


    Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

    Ход игры

    Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.

    Пример загадки
    Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
    Игрок: Который сейчас час?
    Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
    Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
    Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
    Игрок: Кто виноват?
    Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
    Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

    Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

    Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

    Ход игры

    Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

    «Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

    Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

    Ход игры

    Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

    Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.